Классификация монстров
В нашем мире, где присутствуют монстры или же, если тактично сказать - существа, все принадлежат к той или иной семье или же расе. Описание рас Вы сможете найти ниже. Просим заметить, что полукровки в игру принимаются лишь с учетом их возраста. На данный момент Дэннис является единственным таким примером, посему возраст полукровки не может быть старше чем 13-15 лет.
Все существа обладают врожденной магией трансформации в человеческий облик. Но использование этого таланта вошло в популярную моду лишь недавно. Раньше лишь ограниченное количество существ находило в себе силы и отвагу проживать среди людей.
Данный список рас не является полным. Поэтому, если игроки хотят зарегистрировать свое особенное существо, то это вполне возможно. Люди со сверхспособностями (a.k.a мутанты) приему не подлежат.

The Immortui Family
Бессмертные

Семья Имморти, или же "Бессмертные" от латыни, включает в себя широкий спектр существ, что однажды расстались с жизнью. Ниже перечислены лишь основные представители семьи.


Зомби - в своем прошлом простые люди, теперь же восставшие из могил. Никто точно не знает отчего мертвецы стали зомби. Возможно, слухи ходят, что зомби были возвращены к жизни при помощи темной магии. В любом случае, на данный момент их целое множество. И большинство работают на Графа в отеле. В большинстве своем зомби мало интеллектуальные создания, хотя отличные работники, умеющие выполнять трудные команды. Поэтому, в отеле зомби занимают многие роли, такие как: валет, слесарь, рабочий, строитель и ect.
Тело зомби, к сожалению, каждодневно разлагается. Питаются они в основном мясной продукцией, которая остается на кухне. Из других особенностей зомби, вполне логично подчеркнуть отсутствие чувствительности к боли, а также возможность собрать себя обратно по частям, если тело нечаянно развалилось когда его нечаянно сбили машиной.
К сожалению зомби не могут размножаться как любое другое существо. Они так же не поддаются старению и не имеют особенной привязанности к окружающим.

Мумии - существа таинственные и доселе полностью неизведанные. Мумии, как и любой другой член семьи Бессмертных, когда-то в прошлом обладали жизнью. Родом Мумии из Египта (в основном). У каждой мумии свое прошлое. Некоторые приходят из бедных семей, некоторые являются потомками фараонов.
Стоит сразу отметить, что мумии располагают многими способностями. Они иммунны к чужой магии, как к белой так и к черной. И совершенно не воспринимают проклятья или злой заговор. И все в связи с тем, что эти существа обладают собственной сильной магией. Они вполне могут накладывать проклятья не только на живых существ, но и на предметы, чем частенько и пользуются. При помощи этой же магии мумии любители вызывать песчаные бури. Не секрет, что и чинить свои бинты эти существа могут легко и быстро, ну и конечно же создавать себе подобных тем же способом.
С водой зато у мумий не очень теплые отношения. Да и живут они ближе к своей родине, где больше песка и теплой погоды. Чаще всего эти существа одиночки. Но есть случаи когда мумии собирались вместе, по двое, трое и делили один дом. По характеру же мумии самые авантюрные и миролюбивые создания. Они отличные компаньоны и друзья. Среди всей своей семьи может не самые мудрые, но точно самые активные.

Джинны -  собратья из центральной Азии. Джинны также в прошлом обладали жизнью, пока черная магия не заключила их в лампу. Увы, по сей день джинны привязаны к этому маленькому аксессуару, отсутсвие которого может вполне вывести джинна из себя. Ведь эти существа яро охраняют свою лампу и везде носят с собой. Ведь не только сила джинна заключена в ней, но и его жизнь. В остальном же, джинны довольно мудры. Им открыты сакральные знания и даже предсказание будущего, чтение мыслей и чувств. Так же как и вампиры, джинны легко могут навязать кому-то свою волю.
В связи с такой мудростью, джинны предпочитают обособленное проживание. Ведя отшельнический образ жизни, джинны, тем не менее, могут выбираться в люди для того, чтобы почерпнуть толику новостей и снова же чему-то научиться.
Как и любой другой представитель семьи Бессмертных, они владеют магией и, стоит подчеркнуть, куда более сильной нежели другие магические существа. Они часто пользуются своими способностями, так как привыкли жить на свой лад.
В мире людском джинов можно наблюдать редко, но если же они и решают жить среди Хоминидов, то выбирают высокие и почетные должности. Чаще всего это советники или же политики. Темные же джинны отдают предпочтение военной среде.

The Reformabit Family
Одна из самых крупных семей современного мира - Рэформабит, включает в себя таких ярких представителей, как оборотни и драконы. И хотя последние более редкие, раса Перевертышей все же остается невероятно многочисленной. Сюда входят не только классические Английские Werewolf (с английского "оборотень") и Европейские Lycantrope (с латыни "оборотень"), но так же японские Kaiju (с японского "странное существо") и Немецкие Jaeger (с немецкого "охотник").
Основной особенностью Перевертышей является их двойное обличие. Возможность принимать человеческий облик на определенное количество времени.


Оборотни- самые распространенные представили семьи Перевертышей. Эти создания так же одни из самых древних, после драконов и среди всех Реформабитов самые крупносемейные. Оборотни включают в себя не только Перевертышей волков, но и множество других пород. Яркие примеры тому являются лисы, львы и пантеры. И хотя список пород не ограничен, все оборотни обладают одной характерной чертой - их зов к природе невероятно велик. Перевертыши часто страдают привычками своей породы. Например, кошачьи безмерно любят лениться под солнцем, а собачьи наоборот гоняться за предметами.
Так же как и вампиры, оборотни существа не стареющие. А это значит, что они они обладают умеренной регенерацией, ну и естественно всеми бонусами животного мира (хорошее зрение, чутье, осязание и повышенные рефлексы и, конечно же, сила).
Собачьи плохо видят в темноте, уступая ночную охоту кошачьим. Мелкие породы оборотней так же уступают более крупным в силе. Крылатые оборотни обладают способностью полета, а оборотни из пород рыб предпочитают водную среду. В зависимости от породы, оборотни разнятся в своих особенностях и дополнительных способностях. Инстинкты, тем не менее, объединяют всех существ вместе. Поэтому перевертыши предпочитают находиться вместе. Некоторые даже охотятся стаями.

Драконы - одна из самых старых рас и одна из самых первых. Драконы обладают пытливым умом и способностью к быстрому обучению. Эти существа хранят в своей голове невероятное количество информации. Они свободно изучают языки и чаще всего любят видеть себя в роли преподавателей, хранителей или же мудрецов. Особенностью драконов является их самобытность. У этих существ свой язык и свой кодекс жизни. Живут эти существа семьями, но невероятно отдаленно друг от друга, так как считают, что у каждой семьи должна быть своя территория. Которую, кстати, представители того или иного клана охраняют яростно.
В прошлом среди драконов было не мало войн и многие погибли. Сейчас же эти существа предпочитают жить мирно, так как они невероятно немногочисленны. И это совсем не проблема для расы драконов, ведь они компенсируют все свои недостатки большим количеством достоинств. Драконы отличные ремесленники и кудесники. По всему миру звенит слава о прекрасных произведениях драконьей расы. Эти монстры мастера метала и стекла, отлично справляются с обрамлением драгоценных камней и обработкой кожи и меха. Драконы очень любят богатство и посему семьи часто очень зажиточны.
В принципе не только это является одним из козырей драконов. Эти существа обладают так же богатым спектром способностей. Драконы в обличии существа могут летать. Их чешуя не только красивое украшение, но и пуленепробиваемая защита. Драконы изрыгают огонь, температура которого может достигать до трех тысяч градусов, а это значит, что они успешно плавят металлы и испепеляют своих жертв  Сильные драконы так же могут слышать чужие мысли. Ну и конечно же добавить стоит регенерацию и полный иммунитет к огню, если дракон огненный. Если дракон к примеру северный, то тут уже конечно же управление пониженными температурами и льдом.
В отличии от других перевертышей Драконы оборачиваясь в свое животное обличии, скидывают человеческую кожу.

Химеры- можно сказать самые редкие из монстров в семье Перевертышей. Эти существа составляют собой чаще всего три зверя сразу, а иногда могут и больше. В связи с этим способности и особенности химер резко разнятся. Стоит отметить, что химеры ладят со всеми представителями своей семьи. В партнеры эти существа тоже выбирают исключительно химер.

The Lamia Family
Семья Ламиа так же является одной из очень популярных и многочисленных семей. Сюда входят такие расы как вампиры и гаргульи, а так же все от них производное. Можно смело отметить, что Лами в основном кровопийцы. Многие предпочитают жить и руководствоваться старыми методами, хотя многие уже перестраиваются на новы лад, где не положено охотиться на людей. В таком случае данные Ламиа питаются  заменителем настоящей крови. Данный заменитель  продается не только в городке недалеко от отеля, но и в барах самого отеля.
Общая черта этих существ заключается в том, что все представители семьи Ламиа обладают отличным слухом, обонянием, ночным зрением, а также повышенными рефлексами, силой и регенерацией.


Вампиры - еще одна древняя раса. Вампиры как любой представитель Лами стареют очень медленно. Они обладают способностью к регенерации. Помимо этой замечательной особенности, вампиры так же отлично перевоплощаются в любое животное, особенно летучую мышь. Вампиры используют образ летучей мыши для легкого перемещения и охоты на мышей. Также эти представители Лами владеют способностью гипноза. По мимо этого в их арсенале отличная ловкость, телекинез (способность передвигать предметы силой мысли) и обостренный комплект чувств (обоняние, осязание, зрение), вместе с повышенной силой. И хотя вампиры уступают по сверхсиле гаргульям, эти существа вполне обходятся своим телекинезом как заменителем, если необходимо передвинуть тяжелые но не крупные предметы.
У этих монстров отличное ночное зрение и слух, позволяющий им охотиться ночью.
Еще одной замечательной способностью вампиров является умение замораживать пространство и все живое в нем находящееся, в радиусе пятидесяти метров. При этом стоит заметить, что все "замороженные" существа не покрываются инеем, а лишь замирают без малейшего понятия о том, что их только что собственно говоря, остановили во времени. Конечно же такая массовая "заморозка" может быть выборочной и вампир может остановить во времени лишь несколько выбранных жертв.
Использование ментальных способностей требует от вампира четкой концентрации и умением владеть своими силами на высоком уровне. Молодые вампиры часто учатся пользоваться своими способностями и лишь со временем могут овладеть всеми "козырями" своей расы. На примере сильных вампиров, что уже хорошо умеют контролировать и использовать свои силы, Вы можете лицезреть графа Владислава Дракулу (Hotel Transylvania 2 a.k.a Монстры на Каникулах 2) и его сына, Графа Дракулу младшего (Hotel Transylvania 2 a.k.a Монстры на Каникулах 2). Стоит учитывать, что чем моложе вампир, тем меньше вероятность крупных познаний и владения силами в полном размере.
Из слабостей вампиры не переносят натуральный солнечный свет. Ультрафиолет опасен для их кожи и оставляет ожоги. А в случае совсем уж долгого нахождения под прямыми лучами солнца, вампир может погибнуть медленно рассыпаясь в пепел. Так же у всех вампиров наблюдается непереносимость к чесноку. На чеснок у этих существ ярая аллергия, вызывающая опухоль глотки и легких, что естественно приводит к тяжелому дыханию ну и короткосрочной смерти от удушья.

Мыши - часто в мире существ их называют пушистыми горгульями, хоть ничего общего у этих монстров с гулями нет. Кроме крыльев конечно. Мыши создания старые и живут довольно долго. Они как и другие Лами питаются кровью, обладают отменным слухом, а так же чудесно регенерируют. Из жизненной обстановки, мыши предпочитают пещеры. Сухие и темные. Как и вампиры они боятся света, так как он для мышей к сожалению смертелен.
Эти существа живут очень коммунально. Целыми семьями в одной огромной пещере. Их "стаи" могут достигать до двадцати, а то и тридцати мышей. Инстинкт самосохранения диктует этим монстрам держаться вместе. Коэффициент эффективности во время массовой охоты тоже увеличивается. Мыши кстати, предпочитают не только испивать из жертвы кровь, но и кучно раздирают ее на части, пока та еще жива.
Из всех существ, мыши не очень продвинуты. Они предпочитают жить по старым мотивам и все хором не переваривают людей.
Правда если мыши и решают поддаться новым веяньем, то частенько выбирают жить именно рядом с вампирами. С горгульями к сожалению мыши сразу же скандалят.
Из особенностей, мыши бывают немного подслеповаты в ночи и ориентируются исключительно на слух. Они не любители воды, а значит плавают плохо. Это правда никогда мышей не беспокоило. Ведь их плотная шерсть помогает этим существам переживать сильное падение температур. Они отлично зимуют в горах и мастера рыть себе гнезда внутри скал или крупных деревьев.
 
Горгульи - младшие собратья вампиров. В древности эти существа всегда были прислужниками для высших представителей Лами. Но сегодня гаргульи достойные равные для вампиров. Способности этих существ очень похожи. Как и вампиры горгульи обладают обостренными сенсорными чувствами и регенерацией, что означает медленное старение. Горгульи невероятно сильные существа и частенько страдают от обилия своих сил. Они гнут и ломают вещи, которые попадают им в лапы. Помимо этого горгульи обладают редкой способностью обращаться в камень и замирать на длительное время в обличии каменной статуи. Частенько горгульи прячутся от людей именно таким способом или же выбирают зимовать в неизведанной местности в обличии статуи. Из-за данной способности тело горгульи в человеческом обличии обладает сероватым оттенком кожи и температура у них куда ниже положенных 36ти градусов. При прикосновении можно легко почувствовать насколько они холодные.
В обличии монстра горгульи обладают многими декоративными "примочками". Некоторые носят рога на своей голове, другие обладают шипами и хвостом. Но самое главное достоинство этих существ в том, что перевоплощаясь в монстра, горгульи могут летать. Размах крыльев крупных горгуль может достигать до трех метров в длину. Их каменная шкура в каменном обличии может нарастать до двадцати сантиметров в толщину и существа не чувствуют боли. А это значит, что горгульи могут набирать высоту куда выше нежели чем вампиры, хоть и уступают последним в скорости полета из-за веса.
У этих монстров отличное ночное зрение и слух, позволяющий им охотиться ночью. Предпочтительная местность для обитания - сухие пещеры в высокогорье или же заброшенные дома в лесной или скалистой местности. Умельцы вырывать себе убежища в скалах.
В отличии от других собратьев семьи, горгульи больше любители мяса своей жертвы нежели чем крови. Хотя питаются и тем и тем. Они не обладают аллергией на чеснок и не боятся света. Не чувствуют холода или тепла.

Горги - самые близкие собраться горгуль. Горги (горгия для женского пола и горг для мужского) в простонародье мира существ - это бескрылые горгульи. В принципе эти два существа отличаются лишь несколькими значительными факторами. Во первых горги не имеют крыльев и поэтому в обличии существа летать не могут. Они так же уступают по силе своим крылатым братьям и оттенок их кожи все же ближе к зеленому нежели чем серому.
Горги любители жить обособленно, в местности где повышена влажность. Чаще всего это пещеры над подводными источниками или болотные ущелья. Горги самые настоящие мастера строительства. У них прекрасно развит аналитический склад ума. Эти существа могут прокладывать целые города под землей. В связи с такой особенностью именно горг стал архитектором Отеля Трансивальнии.
Горги не обладают аллергией на чеснок и не боятся света, хоть и не предпочитают его в большом количестве, так как слепнут при ярких лучах солнца. В остальном же эти существа отличные пловцы и могут задерживать дыхание на десять минут, а крепкие представители семьи, легко могут превысить эту цифру в два раза. Ужин горга, это сочетание мяса и рыбы. Из семьи Лами они не самые большие любители крови.

The Squallentes Family
Скуалентис семья полулюдей полусуществ. Обычно сюда входят все представители древних мифов и историй. Русалки, фавны и кентавры самые яркие представители семьи, хоть этим род Скуалентис не ограничивается. Медуза и ее сестры так же принадлежат к этой семье, как и Бигфут с Минотавром. Особенная черта этой семьи заключается в их наличии частичного человеческого обличии или же человеческой генетики.


Кентавры - горные представители семьи Скуалентис. Полулошади полулюди. Известны миру существ еще с Римской империи. Это гордые, мудрые и невероятно воинственные существа. Издревна они соперничают с драконами за имя самых лучших кудесников мира монстров. В старые времена кентавры производили мечи и доспехи для военных легионов или же были историками и летописцами.
Кентавры так же знатны среди своей семьи за свою силу и ум, которые они часто применяют. Ведь у этих созданий невероятно богатая культура. Живут кентавры целыми стадами, подальше от цивилизации. Внутри своих сел они проводят собственные праздники, а на каждодневные поединки кентавров и подавно съезжаются все кто только может.
У кентавров сильное чувство долга, от чего они поголовные трудоголики. Отсюда наверное и пошло - пахать как лошадь. Сегодня эти монстры ведут обширное сельское хозяйство от чего поставляют свою продукцию не только внутри своих рас, но и по всему миру.
Из других особенностей стоит подметить, что кентавры обладают хорошей силой, скоростью и выносливостью. Они легко преодолевают большие расстояния и могут обходиться без еды и воды значительное количество времени. В семейном аспекте, кентавры растят своих сыновей как спартанцев, а дочерей как амазонок.

Русалки - водные представители семьи Скуалентис. Полулюди полу рыбы. Как и во всех мифологических источниках, русалки в основном проживают в воде. А точнее сказать под водой, где и строят целые города. Сегодня же эти существа научились выходить на берег на не долгое время. В своем человеческом обличии они стараются скрыть жабры за ушами и перепонки между пальцев, которые помогают им быстрее плавать естественно.
Русалки бывают как мужчины так и женщины. Живут эти существа огромными городами, где часто имеют большое количество родственников и друзей. Они общительны и любят выбираться на поверхность, что бы познакомиться с другими существами. Поэтому у русалок много наземных друзей.
И хотя вначале может показаться, что русалки миролюбивые нежные создания, то на самом деле все далеко не так. Эти существа воюют целыми кланами. Из-за чего часто вызывают стихийные бедствия. Ведь русалки не только могут управлять водной массой. Сильные представители этой расы влияют на погоду отчего могут наслать неплохой ураган на дом противника.
По мимо этих способностей, русалки умеют общаться с водным миром, от чего одомашнивают многих рыб. Чаще всего хищников. А женщины русалки обладают самым сладким голосом, который вы только можете себе представить. В древности они потопили не мало кораблей. Сегодня же русалки воюют только между собой, а к людям относятся нейтрально, если не сказать даже того, что боятся Хоминидов стараясь скрыться от них в самых темных и самых глубоких безднах океана.

Фавны - лесные представители семьи Скуалентис. Фавны самые старые из своей семьи и самые мудрые. Эти существа миролюбивые и очень открытые. Внешне они полулюди-полукозы, ходят на двух копытах и обладают большими витыми рогами. Фавнам в отличии от других мудрено рас, доступны не только языки людей, но и животных. И из всех рас, фавны единственные кто действительно связан с землей. Они обладают прекрасным слухом, зрением и обонянием. Что позволяет им учуять и услышать что угодно и кого угодно, находясь в сотнях километров от объекта.
Фавны так же общаются с флорой и файной. Чувствуют что им рассказывает ветер и окружающий лес. Эти существа так же легко сливаются с поверхностью и прекрасные мастера маскировки. Они легко передвигаются путешествуя сквозь земные поверхности, подобно собственному порталу. От чего очень любят жить в землянках. Хобби у фавнов тоже имеются - они знаменитые музыканты, чаще всего предпочитающие играть на арфе, флейте или гуслях. Они так же занимаются садоводством и разведением животных.
Своих отпрысков фавны выращивают с любовью к земле и в миролюбивой обстановки. Людей эти создания не боятся и часто навещают современный мир ради любопытства.

The Hominus Family
Семья Хоминус среди мира существ самая многочисленная, ведь сюда входят не только существа которые выглядят как люди, но и сами люди тоже.


Ведьмы и ведьмаки - магические представители семьи. Ведьмы (жен.) и Ведьмаки (муж.) предпочитают жить среди людей, так как могут не ладить с другими существами. Живут эти магические существа семьями и частенько рядом с друг другом. К сожалению дети рождаются у семье ведьм, только если оба родителя обладают магией, посему эти существа очень скрупулезно относятся к выбору партнера.
Ведьмы обладают возможностью в раннем возрасте выбрать тип магии, которой они в основном будут увлекаться. Это либо светлая магия, либо темная. Дома они используют магию круглосуточно. От простой кулинарии, до заговоров и ядов.
Ведовской шабаш тоже не шутка. Семьи ведьм собираются ровно по расписанию и в этот важный для них день делятся всеми своими знаниями и рецептами с другими представителями своей расы.
Живут ведьмы из всех существ, меньше всего. Так как с трудом могут пересечь возраст двух сотен лет. Обычно в таком возрасте ведьмы часто утрачивают большинство своих сил. Зато пик способностей и магии у этих существ наступает в сто или же в сто двадцать лет.
Конечно же, эти существа часто стараются продлить себе жизнь при помощи разной магии, но увы до селе это удавалось лишь единицам.

Суккубы и инкубы - самые малоприятные представители семьи. Суккубов (жен.) и Инкубов (муж.) можно сказать не переносит весь мир монстров. И не потому что по характеру эти существа могут быть противными, а просто потому что особенность этих монстров питаться Вашей энергией и чувствами. Молодые отпрыски делают это неосознанно, так как не умеют управлять своими способностями. Увы эта особенность неизменна, так как чужие силы и эмоции есть для инкубов пища жизни.
Между собой же эти существа делятся на две категории. Те кто питаются при прикосновении и те кто питаются радиально, то бишь на расстоянии радиуса их способности. Стать тем или иным сугубом к сожалению не выбор. Тактильным или радиальным сугубом можно только родиться. Между собой же эти существа ладят сносно, только потому что друг другом питаться не могут.
И если спросить икуба о недостатках быть таким же как он, то существо скорее всего ответит, что не любит получать чужие мысли и воспоминания. Ведь при поглощении чужих сил и чувств, кубы так же принимают на себя и воспоминания жертвы.
Кубы так же бывают очень придирчивы к своему выбору. Некоторые предпочитают питаться только эмоциями, другие энергией. Существа так же различают какими эмоциями им питаться нравится больше. Одни предпочитают страх, другие радость.